среда

Есть у меня еще один блог...

Решил я как-то на днях, просмотреть, по каким поисковым запросам жители Интернета посещают один из моих недоблогов (PR2, индексироваться яндексом начал через месяц). Полученный результат был для меня полной неожиданностью.


На языке SEO это звучит так: «Низкочастотный поисковый запрос». Слава Всевышнему, что НИЗКОчастотный.
Что заставляет людей набирать в строке поиска фразы: «как себя убить» и «убить себя»? Какую информацию они ищут? Чем я могу помочь этим людям?
Если следовать советам гуру от SEO и манимейкинга, то мои шаги должны быть следующими:
Сделать на блоге подборку материалов на темы: «50 способов уйти без боли» или «100 способов убить себя мгновенно».
Организовать рассылку-тренинг: «Психологический тренинг для тех, кто боится передумать»
Цинично? Крайне цинично, тем более, что сам я собираюсь еще немного пожить…
ЖИЗНЬ-ДЕРЬМО, в этом меня убеждать не надо. Однако, здесь каждый, кто так считает, должен задать себе вопрос: «Что я делаю (сделал) для того, чтобы улучшить свою жизнь?» Вспомните конкретные свои шаги в этом направлении. Если говорить о себе, то я отдаю себе отчет в том, что слишком мало сделал для того, чтобы моя жизнь перестала быть дерьмом.
Финансово-половой кризис, не повод браться за стакан и залазить в петлю.
В любой наихреновейшей ситуации стоит подумать не только о себе. Даже если во всем мире не найдется человека, который дорог Вам, не может быть, чтобы Вы были ненужным никому...
...У меня есть маленький Вовка... Я чувствую себя ответственным, за то, что он появился в этом дерьмовом мире. И я буду цепляться всеми оставшимися зубами, выдирая у жизни «кусочки счастья» для него. Я не жду от него пресловутого «стакана воды» или «спасибо отец». Мне очень хочется, чтобы у него не возникало ситуаций, в которых набирают такой поисковый запрос.


Полезности(нужные в хозяйстве ссылки):
Время продавать прошло.Кризис. И вроде-бы звучит не логично, но пришло время покупать,купить квартиру от застройщика.
Очень жаль, но у меня не было дня "прощания с детством - начала взрослой жизни" - Выпускного в школе (8классов,техникум,армия). Агенство «ОрганизаторСПб» - организация выпускного на высоком уровне.
фотострана интересный интерактивный проект, который сочетает в себе лучшие элементы социальных сетей и сайтов знакомств, а также дополнен игровыми элементами.

0 Comments: