вторник

Папа! Ты видел?

Ну, откуда у трехлетнего ребенка такое чувство юмора? Вован продолжает внимательно следить за Папаном и не прощает ни малейшего "промаха". Неужели, наши “несмышлёныши” гораздо умнее, чем о них думают взрослые…

В квартире пекло, на улице +10, а к батареям нельзя прикоснуться. Ребёнок постоянно бегает босиком, и никакие уговоры обуться не помогают. Единственным доводом, на который Вовка не мог ничего ответить, было моё: “Ты видел, чтобы я без тапок по квартире ходил?”

Я всё никак не брошу курить. Курить хожу на лестничную площадку, у меня для этого “специальные” тапки. Захожу в квартиру после перекура, сбрасываю “тапки на выход” и как-то не задумываясь иду в комнату босиком. На втором шаге меня останавливает фраза Вовы: “Папа! Ты видел, чтобы я без тапок по квартире ходил?”
Я онемел. Сказать было нечего. Вернулся, одел домашние тапки и предъявил, ехидно улыбающемуся сыну.

0 Comments: