воскресенье

Есть у меня еще один блог...(2)

Справедливости ради, этот блог должен был-бы быть в первом обзоре. Это мой самый первый блог, которому я уделяю большую часть своего  свободного времени., особенно сейчас, когда перед ним (и мной) поставлена непростая задача по увеличению посещаемости блога до 150посетителей в день. На блоге проводится акция «Гонки на Blogspot-е». В рамках акции я подробно описываю все свои шаги, направленные на увеличение посещаемости. Уверен, что материал  будет полезным и понятным для начинающих блоггеров. Времени на развитие других моих блогов катастрофически не хватает, однако накопленный опыт позволит потом улучшить показатели остальных моих блогов с меньшими временными затратами.

Постовой.

А вообще, оптимизация и продвижение сайта – это целая наука и если вам необходима солидная раскрутка и продвижение сайта, то этим должны заниматься профессионалы.

2 Comments:

Вячеслав said...

Буду следить за вашими статьями. Надеюсь узнать на них много полезной информации.
Я начинающий блогер и мне всё интересно.

DiVolk said...

Милости просим!
С удовольствием отвечу на любой вопрос.